Дек 29

перетяжка торпеды

Автор: Nastya | Категория: Информация | Опубликовано: 29-12-2016

Начнем с перетяжки торпеды кожей, вернее, верхней части торпеды. Обивки салона современного автомобиля собраны из большого количества разных деталей, поэтому потренируясь на самой сложной детали, остальные точно покажутся легкими.
Есть в автомобильном обслуживании такой специалист, как арматурщик. Он и разберет обшивки салона, распотрошит торпеду под перетяжку кожей. На торпедо не должно оставаться ни одной детали, которая могла бы помешать перетяжке торпеды кожей.
Дальше займемся поверхностью, на которую собираемся наклеивать кожу. Всю торпеду обезжириваем очищенным бензином «Галоша» (Нефрас) и хорошо ошкуриваем крупной наждачной бумагой.
Сложная форма не позволит нам перетянуть торпеду одним куском кожи. Придется сшить чехол, который повторит все перегибы поверхности торпеды.
Перетяжка салона автомобиля кожей занимает работой не только одного мастера по перетяжке – наклеиванию кожи, но понадобится руководящая и направляющая игла и ножницы высококвалифицированной закройщицы-швеи. От того как раскроит кожу и сошьет чехол швея, будет зависеть качество перетяжки торпеды.
Подушки – система безопасности, основное назначение которой – предотвращение возможного столкновения водителя или пассажира с твердыми элементами салона авто, что может принести серьезные травмы. Также они исключают повреждение позвоночника в момент ДТП, когда тело имеет сильное инерционное ускорение.
Деловито данная система сравнимо обычная и подключает в себя только 3 вещества, взаимодействующих меж собой:
Детекторы удара
Блок управления
Исправный устройство
Детекторы удара размещаются сообразно периметру кузова, и необходимы они для определения конфликта кара с преградой. В случае ДТП машинка грубо сдерживается, на будто и обращают внимание данные детекторы, опосля что знак от их идет на блок управления.Для тех, кто опосля ДТП сумел вернуть кар, подушечки сохранности имеют все шансы начинать значимой неувязкой, так как починке они никак не подлежат, а опосля срабатывания омрачают наружный разряд салона. Они инсталлируются перед особыми панелями, которые отлетают либо стремятся при выявлении подушечки, правда и сам мешок опосля висит тряпкой.
Ремонтные работы нужны будут и в случае, как скоро самодиагностика указывает на препядствия в системе. Традиционно они соединены с утратой контакта в проводке, однако посещают и препядствия основательнее.
Вариантов решить проблему – несколько:замена подушек безопасности или оставить все как есть, отключив лампу на приборной панели, сигнализирующую о неисправности системы безопасности и обрезав торчащие мешки (если система сработала).
Устранить только визуальные недостатки. Панели, закрывающие подушки, можно либо приобрести и установить, или попытаться заделать разрыв, заклеивая его и пряча под декоративным швом.
Полностью восстановить систему.Смотрите здесь autoairbag.ru замена подушек и многое другое.
Первые два варианта – дешевые и не требуют значительных затрат, но и автомобиль лишается пассивной защиты, а ведь от повторного ДТП никто не застрахован. Восстановление же системы требует затрат, но после подушки безопасности снова станут работоспособными и могут снова выполнять свои функции.