Янв 17

рейка рулевая

Автор: Nastya | Категория: Информация | Опубликовано: 17-01-2017

Рулевые рейки

От исправности рейки рулевой управления зависит не только маневренность автомобиля, но и ваша безопасность. В некоторых ситуациях утрата контроля над движущейся на скорости машиной может привести к непоправимым последствиям. Обнаружив малейшие изменения в поведении авто или посторонние звуки, исходящие от элементов системы управления, следует немедленно прекратить движение и принять меры по выявлению и устранению неисправностей. В этой статье мы поговорим о причинах, по которым возникает стук в рулевой рейке при повороте руля, и возможных последствиях этого явления на примере автомобиля ВАЗ-2109. Также мы попытаемся разобраться с тем, как диагностировать неисправность реечного механизма и самостоятельно ее устранить.Разновидности систем управления Конструкция рулевого управления современных автомобилей может быть двух типов: червячная; реечная. Первой оборудуются почти все модели классических ВАЗов. Червячной она называется потому, что основным элементом механизма здесь является так называемый червяк, являющийся своего рода продолжением вала руля. Он располагается в неизменном зацеплении с роликом, закрепленном на валу сошки, которая, именно, и передает напряжение на управляющие тяги. Эта система разрешает выворачивать колеса на большущий угол и отлично глушит удары и пульсацию, поступающие от колес. Реечными управляющими механизмами оборудуют переднеприводные ВАЗы рода «Самара» и «Лада». Их устройство содержит иную систему. Здесь все несколько легче. Крышка управляющего вала обустроен шестерней, которая, прижимаясь к особой рейке, имеющей зубья на верхней стороне, вынуждает ее ехать в горизонтальном направленности. Данная система выделяется простотой, компактностью и высочайшей надежностью. Детальней о реечном механизме На 1-ый взор прибор реечного механизма имеет возможность взойти довольно трудным. В случае если взыскивать в учет лишь только главные его подробности, не полагая управляющего колеса и колонки, то их выйдет больше 20. Сама рейка содержит картина сточенного до пятидесяти процентов вала. На верхней ее части есть продольные зубья, зацепляющиеся с приводной шестерней. Итак рулевая рейка мазда 3 заключена в дюралевый картер, наполненный особой смазкой. Ее центральная доля содержит отверстия для крепления внутренних наконечников управляющих тяг. В данном пространстве картер содержит пропил, закрываемый резиновым пыльником. В этом месте картер имеет пропил, закрываемый резиновым пыльником. Внутри рейка удерживается в определенном положении благодаря опорной втулке, http://www.gurauto.ru изготавливаемой обычно из фторопласта. Для регулировки ее подвижности служит специальный упор. Как видите, на самом деле, ничего сложного в реечном механизме нет. Если понимать, для чего служат и как работают все элементы, можно без особых проблем самостоятельно его обслуживать и ремонтировать.