Янв 18

продажа услуг

Автор: Nastya | Категория: Информация | Опубликовано: 18-01-2017

Итак разберем продажа услуг — обмен слуг (сервиса) на денежные средства.
Данное направление деятельности близко с активными продажами (товаров), однако, имеет свои специфические особенности. Клиент не имеет возможности проверить качество («потрогать») результат от оказания услуги. Поэтому очень важным фактором является степень доверия к организации (лицу), предоставляющему данную услугу, которое устанавливается через показатели качества предоставляемых услуг. Примером тут служит старый анекдот: «Звонят Клиенты в службу техподдержки: спасите, помогите, у нас всё пропало, компьютер не работает, апокалипсис близко. Приезжает специалист, садится за компьютер, нажимает какую-то кнопку и, о чудо, всё заработало. Сотрудники к нему кидаются с благодарностями, мол, спасибо, что помогли, выставляйте счёт. И он выкатывает им документ за вызов специалиста на сумму тысяча один доллар. Разумеется, все в недоумении: как так, пять секунд просидел, какую-то кнопку нажал и просит бешеные деньги. На что специалист отвечает: «один доллар за то, что нажал кнопку, а тысяча долларов за то, что знал какую».

Нередко организация (лицо) оформляют договор аренды земельного участка , продающая предложение, в последующем гарантирует и обслуживание по предоставленной предложению, вследствие чего нужно уверить покупателя в качестве предоставления предложений и компетентности служащих.В случае если речь идет о перепродаже продукта, прецедент реализации – это как правило крышка общения. Вы приобрели что-нибудь – «кока – колу» положим. Кола-кола данная обычная. Вы не сможете апеллировать, собственно что она сладковатая. Она эта, какая есть. В случае если вы прикупил башмаки, вы их избирали, примеряли, глядели. Да, есть залог, в случае если с ними что-нибудь окажется не так, но, как правило, это крышка общения. Предложения – это начало общения. Вы кому-то что-нибудь реализовали. А затем будете дружить с данными людьми длительное время, и принимать участие в данном процессе.

Если вы купите абонемент в фитнес -клуб, даже если у вас перед этим было пробное занятие, вы только потом поймете хорошо это или плохо и как оно вам помогает.
Или допустим к вам пришел страховой агент и продал страховку, вы только после наступления страхового случая поймете – хорошо это или нет.
3. Услуги нельзя потрогать.
Товары можно потрогать, пощупать, легче сравнить, оценка качества объективная. А услуги? Кто из нас заранее может сказать, что будет, http://vigostroy.ru если доверите какой-то организации проведение праздника «15 лет вашей компании»? Вы поймете, хорошо ли это было только в конце. Поэтому покупатель может легче определиться, когда выбирает продукт, а когда услугу — затрудняется в выборе.