Янв 18

обучение магии

Автор: Nastya | Категория: Информация | Опубликовано: 18-01-2017

Итак обучение магии — полная реализация всего потенциала человека, наука управлять собой, своей жизнью, наука быть счастливым. Дистанционное обучение магии организовано с целью помочь людям развить способность управлять энергиями, событиями своей жизни.
Обучение магии а так же курсы таро в москве по сути своей ничем не отличается от того, что мы привычно называем «процессом обучения», имея в виду целенаправленное взаимодействие двух сторон – преподавателя и учащегося (учителя и ученика), направленное на комплексное решение задач образования, воспитания и общего развития (самосовершенствования) как ученика, так и, конечно же, учителя. И здесь я хочу подчеркнуть – именно взаимодействие, а также то, что между учителем и учеником существуют определенные обязательства, определяющие это взаимодействие.
Сторона первая – учитель.
Начну с такого, собственно что первоочередным обещанием учителя перед учащимся считается, до этого всего, обязанность за его жизнь и самочувствие. И обязан заявить, вдали не любой готов арестовать и способен трепетно пахнуть подобный груз. Кроме передачи собственных познаний и умений, наставник еще должен обучить собственного учащегося мыслить, разбирать и автономно создавать выводы, и как итог брать на себя волевые и осмысленные заключения и взыскивать на себя обязанность за собственные воздействиядействия и действия. А это, поверьте, в высшей степени трудная задачка, в случае если принимать во внимание степень загаженности сознания (и подсознания) человека, выросшего в социуме и сформированного им. И умение мыслить и разбирать, о котором я беседую, не содержит ничего совместного со настолько уважаемым учащимся «собственным умением мыслить, рассуждать и анализировать», а вернее с что иллюзией, собственно что он в эти мнения вносит. Вследствие того собственно что применяемая им оценочная система взята у такого же социума и дает собой смесь общепризнанных стандартов и заблуждений, а вследствие того считается в корне нерабочей, применительно к науке мистика. В базу реального умения мыслить учащимся автономно закладывается абсолютно свежая, своя личная система ценностей, в формировании которой учителю отводится роль координатора процесса. Наставник в целом имеет возможность лишь только ориентировать воздействия собственного учащегося, корректировать их. Настоящее изучение – это, до этого всего, самообразование, но самообразование координированное учителем. Истинное обучение – это, прежде всего, самообразование, но самообразование координированное учителем. Ибо в противном случае оно будет не чем иным, http://planetaradosti.org как хаотичным дрейфом по жизни и прожиганием времени. Иными словами, учитель может лишь указать путь, варианты направления движения по нему, но выбор остается за учеником, так как пройти свой собственный строго индивидуальный и неповторимый путь он должен лично сам.