Июн 29

Эксперт: Российский автомобильный рынок за три года вырастет в три раза

Автор: asvfedf | Категория: Без рубрики | Опубликовано: 29-06-2016

Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности компании Ernst & Yang Иван Бончев. Иллюстрация: etvnet.comК 2014 году общий объем средств на первичном

Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности компании Ernst… Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности компании Ernst & Yang Иван Бончев. Иллюстрация: etvnet.com

К 2014 году общий объем средств на первичном и вторичном рынках автомобильных компонентов в России достигнет уровня порядка 60 млрд долларов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , об этом сегодня, 17 февраля, заявил руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям автомобильной промышленности компании Ernst & Yang Иван Бончев на международной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности Avtoinvest 2011, открывшейся в Санкт-Петербурге.

«До 2014 года российский автомобильный рынок увеличится примерно в три раза, и его основную долю будет заниматься рынок комплектующих для пассажирских машин», — рассказал Бончев. По его словам, если в 2010 году общий объем поставщиков рынка автокомпонентов, включая автоконцерны и дочерние предприятия, независимых игроков рынка и импортеров, составил 10 млрд долларов, то к 2014 году он вырастет до 29 млрд долларов. Иван Бончев также отметил, что примерно на такой же уровень выйдет и вторичный рынок автокомпонентов в России к 2014 году, что в целом приведет увеличение объема рынка до 60 млрд долларов.

Бончев сообщил, что рынок автокомпонентов в России начал восстанавливаться хорошими темпами после 2009 года. «Стратегия развития уже даже немного отстает от тех темпов развития, которые мы наблюдаем по факту в последние месяцы», — подчеркнул он, отметив, что параллельно развивается и автомобильная отрасль в целом, благодаря предпринятым в кризис мерам по госрегулированию, субсидирование процентной ставки по автокредитам и продлении программы утилизации.

Однако Бончев добавил, что сегодня проблемами в отрасли российских автокомпонентов являются низкая конкуренция и низкое качество продукции, неконкурентоспособные технологии, которые не удовлетворяют требованиям современных автомобилей, а также недостаток инвестиций в научно-исследовательские и конструкторские разработки и развитие кадров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *